Размещение рекламы в прессе
Реклама в прессе является самым старым видом рекламы. Однако за долгие годы своего существования она не потеряла своей актуальности и до сих пор представляет собой эффективный канал для информирования потенциальных клиентов о новых товарах и услугах.
Размещение рекламы в периодических изданиях открывает перед рекламодателем широкие возможности. В первую очередь это возможность достучаться именно до своей целевой аудитории за счет того, что существует довольно четкое деление печатных изданий на женские, мужские, финансово-экономические, спортивные и другие. Специализированные газеты и журналы дают возможность нацеливать рекламу именно на ту категорию людей, которая с наибольшей вероятностью может быть заинтересована в определенных товарах или услугах.
Кроме того, реклама в прессе дает возможность изложения деталей и характеризуется ненавязчивостью. А в случае с журналами, которые в большинстве случае читаются неделями а то и месяцами, рекламные сообщения приносят долгоиграющий эффект.
Мы предлагаем два варианта размещения рекламы в печатных изданиях Беларуси:
- прямая реклама (графические и текстовые блоки)
- рекламные статьи, обзоры, интервью и другие текстовые материалы, прямо или скрыто рекламирующие товар или услугу.
Современные издания предусматривают возможность размещения рекламных макетов разных размеров. Наиболее распространенные варианты - целая полоса, ½ или ¼ полосы.
Для размещения рекламы в печатных изданиях вы можете предоставить собственный готовый оригинал-макет либо заказать его разработку у нас.