Медиапланирование
Успешность и эффективность рекламной кампании непосредственно зависит от того, насколько грамотно было проведено медиапланирование. На этом этапе происходит выбор оптимальных рекламных площадок, определяется график выхода материалов и распределяется рекламный бюджет. В ходе медиапланирования составляется медиаплан - документ или пакет документов, в котором содержится исчерпывающая информация о рекламной кампании:
- Выбранные рекламные носители (телевидение, радио, пресса, интернет),
- Формат рекламных материалов,
- Стоимость размещения,
- Календарный график выхода рекламных материалов.
Составление медиаплана - сложная и ответственная задача, которая требует учета многих факторов, непосредственно влияющих на эффективность рекламы. У нас есть богатый опыт в разработке медиапланов. Поэтому мы можем с уверенностью утверждать, что спланированная нами рекламная кампания гарантированно принесет максимальную отдачу.
На этапе медиапланирования мы учитываем не только аудиторию и посещаемость площадок. Чтобы реклама отыграла на все сто процентов, необходимо знать, в какой день и в какое время ее разместить, какой формат сообщения и какое рекламное место выбрать. Мы располагаем знаниями об эффективности рекламных площадок и в зависимости от специфики рекламируемого объекта подберем для вас оптимальные варианты размещения, минимизировав при этом затраты на рекламу.