Медиапланирование

Успешность и эффективность рекламной кампании непосредственно зависит от того, насколько грамотно было проведено медиапланирование. На этом этапе происходит выбор оптимальных рекламных площадок, определяется график выхода материалов и распределяется рекламный бюджет. В ходе медиапланирования составляется медиаплан - документ или пакет документов, в котором содержится исчерпывающая информация о рекламной кампании:

  • Выбранные рекламные носители (телевидение, радио, пресса, интернет),
  • Формат рекламных материалов,
  • Стоимость размещения,
  • Календарный график выхода рекламных материалов.

Составление медиаплана - сложная и ответственная задача, которая требует учета многих факторов, непосредственно влияющих на эффективность рекламы. У нас есть богатый опыт в разработке медиапланов. Поэтому мы можем с уверенностью утверждать, что спланированная нами рекламная кампания гарантированно принесет максимальную отдачу.

На этапе медиапланирования мы учитываем не только аудиторию и посещаемость площадок. Чтобы реклама отыграла на все сто процентов, необходимо знать, в какой день и в какое время ее разместить, какой формат сообщения и какое рекламное место выбрать. Мы располагаем знаниями об эффективности рекламных площадок и в зависимости от специфики рекламируемого объекта подберем для вас оптимальные варианты размещения, минимизировав при этом затраты на рекламу.

ОФИС В БЕЛАРУСИ
ЗАКРЫТ