Контекстная реклама
Контекстная реклама - один из наиболее эффективных и актуальных способов продвижения товаров и услуг в Интернете. Основа контекстной рекламной кампании - короткие текстовые объявления, которые отображаются в результатах выдачи поисковых систем по конкретным ключевым запросам. Это значит, что вашу рекламу увидят именно те пользователи, которые уже ищут ваш товар или услугу. Мы предлагаем размещение объявлений в крупнейших контекстных системах - Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун.
Контекстная реклама обладает рядом преимуществ:
- Грамотно разработанная контекстная рекламная кампания позволяет привлекать посетителей, уже заинтересованных в конкретных товарах или услугах и нацеленных на их приобретение;
- Контекстная рекламная кампания начинает работать практически мгновенно;
- Контекстная реклама помогает привлекать клиентов даже тем компаниям, у которых нет сайта;
- Интернет-пользователи не воспринимают контекстные объявления как навязчивую рекламу, а значит заведомо лояльны к ним.
Мы полностью берем на себя комплекс мероприятий по подготовке, проведению и дальнейшей поддержке контекстной рекламной кампании. Весь объем работ можно условно разделить на две части - подготовка и текущая поддержка. Каждая из них, в свою очередь, включает несколько этапов.
Подготовка:
1. Согласование основных параметров кампании - определение тематики, целей и
задач, выбор формата объявлений (спецразмещение, гарантированные показы или
контекстный баннер), расчет стоимости проведения кампании.
2. Разработка текстов рекламных объявлений, подбор ключевых слов, определение
временных и географических настроек, оптимизация страницы, на которую будут
ссылаться объявления.
3. Утверждение текстов и параметров объявлений заказчиком. Запуск рекламной
кампании.
Поддержка:
1. Управление ставками, оптимизация стоимости показов объявлений в зависимости от
конкуренции в конкретный момент.
2. Текущая корректировка текстов объявлений для наибольшей привлекательности в
глазах потенциальных клиентов.
3. Увеличение количества объявлений для расширения охвата целевой аудитории и
повышения эффективности кампании.
4. Текущий анализ эффективности выбранных ключевых слов, удаление малоэффективных
и замена их на более актуальные.
Наши клиенты получают возможность отслеживать эффективность рекламной кампании благодаря регулярным отчетам, которые предоставляют наши специалисты. На сайте клиента устанавливается счетчик, который позволяет контролировать потоки посетителей и при необходимости вносить корректировки в ход кампании.